Открывая собственное дело, многие бизнесмены стараются раскрутить свой проект. Проще всего это сделать в интернете.
Для этого существует огромное количество способов и инструментов. Самый простой и эффективный из них — создание собственной площадки. Но чтобы о ней узнало как можно больше пользователей, важно продвижение сайта организовать по всем правилам.
Составление семантического ядра — шаг №1
С чего же начать раскрутку веб-ресурса? Чтобы поисковые системы стали активно выдавать в поиске вашу площадку, потребуется составить семантическое ядро. Что это означает? Для начала потребуется правильно определить ключевые слова, которые как запросы используют пользователи при поиске информации. Но для этого следует очень хорошо понимать, как выглядит ваш клиент:
- его интересы;
- социальный статус;
- пол;
- возраст;
- основные интересы и т. д.
Потому на данном этапе рекомендуется отвлечься от своей основной роли и постараться посмотреть на ситуацию под другим углом. Представьте, что услугу или товар вы ищете сами. Чтобы картина по семантическому ядру получилась наиболее полной, следует воспользоваться возможностями Wordstat. Этот популярный сервис дает возможность познакомиться с точной статистикой по ключевым словам. Для продвижения рекомендуется использовать наиболее частотные запросы из таблицы.
полезно почитать:
избавляемся от фильтра Яндекса – Малополезный контент, некорректная реклама, спам…
как добавить свой новый (второй) сайт в рекламную сеть Яндекса
санкции вебмастера Яндекс (фатальные ошибки) — предупреждения, или что это?..
грамотное оформление сайта
После того, как семантическое ядро сайта будет составлено, нужно перейти непосредственно к оформлению площадки. В самом начале заголовка веб-ресурса рекомендуется использовать первый по частотности запрос. Он и будет отображаться на вкладке в браузере пользователя. По своей сути эта часть станет визитной карточкой площадки.
Описание проекта должно быть максимально полезным и информативным. Чтобы продвижение сайтов было эффективным, важно профессионально подойти к решению данного вопроса. Не рекомендуется в описании оставлять что-то абстрактное или слишком безликое. Название компании, которая мало кому известна, или что-то в духе «Добро пожаловать» для этих целей не подходят. Эксперты рекомендуют создать заголовок максимум на 12-15 слов. Это не более 100 символов. Причем, данное правило распространяется на каждую страницу. Не менее важно, чтобы текст был связным и не переспамленным ключевыми запросами.
Это основные шаги, с которых рекомендуется начать раскрутку сайта. Сложно разобраться во всех нюансах? Тогда рекомендуется доверить работу профессионалам, которые знаю все тонкости и помогают добиться отличных результатов.
Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
mihalica.ru !