Корпорация Google, а именно раздел средств аналитики представил для разработчиков и владельцев сайтов инструмент Google Search Console Insights.
Дополнительный (к Search Console) сервис Search Console Insights разработали для наиболее эффективного исследования данных трафика сайта, чтобы мы могли на основе статистики сделать наш контент еще для пользователей и нас полезнее.
Любым пользователям, от начинающих блогеров до SEO-специалистов по поисковой оптимизации, отныне станет более удобно отслеживать эффективность материалов, которые опубликованны на сайте.
Как упомянуто выше, Search Console Insights анализирует и соединяет воедино данные сервисов Search Console и Google Analytics.
Новый инструмент поможет найти ответы на важные вопросы:
Важно!
у вас – для вашего сайта – должны иметься аккаунты Search Console и Google Analytics (счетчик) – иначе вам новый сервис будет недоступен!
Если вы еще не подключали Гугл статистики, советую это сделать.
• какие материалы на сайте наиболее эффективнее других?
• насколько полезен – высока эффективность свежего опубликованного контента?
• по каким запросам в Google Поиске наиболее часто находят наш ресурс и его отдельный контент? и другие… о которых подробно по тексту ниже:
Как открыть Гугл search console insights
Перейти в search console insights можно по этой ссылке…
…или можно открыть новый инструмент так :
• тюкните по ссылке Search Console Insights в верхней части страницы Search Console (фота ниже).
• посмотрите свой почтовый ящик (возможно, вам пришло оповещение) нажмите кнопку в этом письме…
• либо банально ведите “search console insights
” в Google Поиске и перейдите на сайт.
работаем с инструментом Google search console insights – анализ контента
Вот какие аналитические данные нам будут доступны:
Кому интересны подробности, можно пройти по ссылке (обведено на фотке ниже)и ознакомиться…
Если у вас несколько сайтов в аккаунте Гугла, то здесь же возможно отследить данные аналитики – за прошедшее 28 дней – всех ваших сайтов – переключайтесь по сайтам (стрелка на картинке выше).
почитать:
Google Alerts: что это такое и как использовать, примеры создания оповещений…
Как использовать операторы поисковых запросов Гугл…
Санкции вебмастера Яндекс (фатальные ошибки) — предупреждения, или что это?..
Как добавить свой новый (второй) сайт в рекламную сеть Яндекса.
Подробнее об исправлениях кода шаблонов для обновленных версий php
В обзоре статистики и аналитики по сайтам есть, например, такие пункты сбора данных:
а) ваш новый контент (всё, что было добавлено на сайт).
б) ваш самый популярный контент (скрин ниже: если кликнуть по иконке соответствующего раздела, откроются подробные подсказки).
в) как пользователи находят ваш сайт (аналитика Google Поиска).
г) ссылки – источники переходов с других сайтов (в этом разделе узнаем на каких сайтах размещены ссылки на наш сайт: начиная от самых значимых линков).
д) социальные сети (как посетители попадают на ваш сайт из социальных сете).
Также возможно получить наиболее подробную информацию.
Желаю вам удачных и интересных работ…
создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
Подключаем Турбо Страницы Яндекса (на канале – видео о том, как удалить эти Турбо страницы из индекса Я.
mihalica.ru !
Миха, привет! Или я чего то пропустил или у меня граната не той системы ((( Меня не пускаеть в сервис выдает вот это http://prntscr.com/1ol1br4 А где его разрешать я пока не нашел.
Ура, нашел и связал. Все работает. Спасибо.
Привет, Андрей!!!
Молоток!!!