Магазин на WooCommerce? нужно сделать чтобы имя рубрики товара отличалось от имени в архиве.?.
Если вы владелец сайта, а именно у вас магазин на WooCommerce? то вы непременно задавались вопросами SEO продвижения и пр. оптимизацией сайта. Это похвально!.. К примеру, нынче посмотрим каким образом возможно решить такую задачу: один из моих клиентов попросил — «мне нужно сделать так, чтобы имя рубрики товара отличалось от имени в архиве.?.»…если, предположим, покупатель находится в архиве некой категории товаров, в сайдбаре (или где-то еще) перед покупателем выведены Подкатегории данной Категории: например, одна из них называется «Шторы для широких окон» — нужно сделать так, чтобы покупатель перейдя по ссылке в архив подкатегории видел совершенно другое имя в h1 или h2 — то есть отличное от того, что набрано при редактировании… по типу «Широкий ассортимент штор для широких окон».
Как это сделать!? …решение, в общем-то, есть, о нем ниже повествование в подробностях:
Как изменить порядок полей на стр. оформления заказа WooCommerce: плагин Checkout Field Editor (Checkout Manager) for WooCommerce
Сегодня в теме — страница оформления заказа WooCommerce: плагин: Checkout Field Editor (Checkout Manager) for WooCommerce — управление полями: убираем ненужные поля в заказе, добавляем новые, перемена места вывода поля и пр.
Я ранее, на сайтах клиентов, всегда старался управлять полями посредством фильтров (т.е. пропиской кода в файлах шаблона), достаточно удобно и тонко управляемо, хотя и, скажем так, программно — не из админки. Однако однажды клиент меня попросил установить соответственный плагин,на тот случай, чтобы впоследствии самому управлять — корректировать поля.
Остановились на выборе Checkout Field Editor — на мой взгляд, плагин неплохой, удобен в управлении, множество функций…
Шорткоды Woocommerce и их применение — полное описание
Нынче статейная речь пойдёт по теме шорткоды Woocommerce — полезная штуковина во всех отношениях Wooc. А так как в наборе плагина этих шорткодов достаточно много, следует отнестись к ним повнимательнее… изучить во благо, для чего всё это чудо может пригодиться.
Большинство шорткодов WooCommerce (как вы понимаете) имеют массы дополнительных подстроек — параметров, кои значительно дополняют возможности администратора и менеджеров магазина!
Шотркоды выводятся ровно принципиально как и все прочие шорткоды WP, так что самого функционала и принципа работы шорткодов касаться не будем… (ниже для новичков дам полезную ссылку на материал о том, как сделать кнопки добавления шорткодов)
Приступим к шорт кодам вплотную:
Как сделать атрибут товара активной произвольной ссылкой — WooCommerce
Этот пост посвящен теме WooCommerce, в которой разбираем полезные настройки плагина. Оптимизируем работу магазина. Сегодня рассмотрим решения по вопросу, как сделать атрибут товара произвольной ссылкой?
Я этот код уже видел ранее, однако, заказчикам подобный функционал не требовался и код лежал без дела. Но вот на днях ко мне обратилась одна дама, у которой магазин кормов для животных и которой, как оказалось, этот код весьма кстати.
Дело в том, что пока что ее сайт весьма сыроват, и много примеров дать не смогу, но вот кодом поделюсь на примера тестового сайта:
Генерируем номера SKU заказов — магазин на WooCommerce; добавим/скроем артикул: много вариантов…
Для владельцев магазинов (администраторов) будет весьма полезен код, который дам ниже. У вас магазин на WooCommerce, и вам требуется получить (сгенерировать) номера SKU (артикулов) для продукта(ов) текущего заказа(ов).
…по тексту ниже узнаем для чего нужны артикулы, что такое артикул товара, как придумать артикул, как вывести артикул товара на странице категории, советы…
Вам нужно всего-то скопировать содержимое показанной функции ниже и, если потребуется, адаптировать код по своим требованиям.
Как сделать произвольную сортировку товаров в WooCommerce — опции сортировки WooC
Нередки ситуации, когда перед администратором магазина возникает задача по настройкам сортировки товаров в каталоге woocommerce. Иногда требуются нестандартные решения! Например, произвольная сортировка… Все эти задачи возможно и нужно решать!
Варианты решений, в общем-то, простые, — однако, об этих решениях нужно узнать, к тому же, во всём есть кое-какие нюансы, о которых нужно знать прежде, чем выбирать способы и варианты решений, так как и варианты реализации сортировки имеют свои нюансы.
В статье рассмотрим подробнейшим образом — и по шагам — вопросы по типам настроек сортировки товаров в каталоге магазина. Узнаем об опциях сортировки.
Но давайте с примерами и по порядку:
Приложение Facebook для магазина на WooCommerce
Вышло обновление приложения Facebook для WooCommerce?
Если вы продвигаете свои товары посредством соцсетей, а именно используете аккаунты магазина в Facebook, то весьма не лишним будет установка соответствующего продвижению приложения, для того чтобы настроить свой магазин в более плотной связке с Фейсбук.
Приложение Facebook для WooCommerce устанавливается и настраивается в общем-то легко и просто, за считанные минуты (всего-то и нужно, что следовать инструкциям мастера установки) — расширение абсолютно бесплатно!
С приложением Facebook плюс WooCommerce возможно:
Синхронизировать свою продукцию WooCommerce с магазином-страницей на Facebook, чтобы привлекать наибольший трафик на свой сайт; подключить плагин Facebook Messengerи… и, что немаловажно! прямо из приложения легко создать и запустить для своих продуктов рекламу в Facebook и Instagram. И ещё кое что… но об этом ниже…
Условные теги woocommerce — наиболее полная подборка, пояснения
В данной статье найдёте основные условные теги, используемые для более тонкой настройки работы магазина на woocommerce (все условные теги — будет ссылка).
Условные теги woocommerce используются в файлах шаблонов сайтов на wordpress, чтобы изменять некий отображаемый контент (элементы) в зависимости от условий страницы, на которой находится посетитель: карточки товаров, виджеты, важные сообщения администрации.. и пр. либо блоки рекламы…
Рассмотрим некоторые примеры условных тегов WOOC и их использование в активных темах магазинов:
Суть работы достаточно проста, так что… (статья написана, как запоминалка на будущее для себя)