Ваш путь: Главная » Seo-Plus продвижение » текущая страница

возможно заказать разработку или сопровождение, услуги вашего сайта/блога


обновлено: 2024-02-13 в теме: Seo-Plus продвижение
Запросто с WordPress создание и продвижение сайтов ATs media

Пробуем избавиться от фильтра Яндекса Малополезный контент, некорректная реклама, спам

Время от времени владельцы сайтов (чего никому не желаю) получают предупреждение относительно своих площадок в вебмастере Яндекса “Фатальная ошибка: Малополезный контент, некорректная реклама, спам…”. Думается, для большинства коллег, это очень печальный прецедент! Одно понятие “Фатальная ошибка” чего стоит!?

Но как бы там ни было, раз образовалась задача, её нужно пробовать решать…

Однако, чтобы решить сие уравнение, неплохо бы знать наряду с малопонятными формулировками предупреждений Яндекса и какие-то более-менее конкретные данные о нарушениях, которые предстоит исправить, а ясности маловато!

В статье поделюсь одним из моих опытов, касаемых фильтра “Малополезный контент, некорректная реклама…”, возможно, материал кому-то бстанет полезен.


 

 

 

Нарушения и санкции сайтам от вебмастера Яндекса

 

 

 

 

В вебмастере обычно это горестное событие оповещается приблизительно так:

 

“Сайт не соответствует основным принципам, по которым наши алгоритмы оценивают его качество” – а попросту: малополезный контент, заспамленность, некорректная навязчивая реклама… и прочее и прочее… и самое интересное то, что в одном предупреждении собрано столько много факторов нарушений.

 

В данной статье попробуем разобраться в этой каше (скриншот ниже).

 

 

Поподробнее о нарушениях можно почитать здесь: //yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/threats/lowqualitysite.html

 

 

 

 

 

 

из-за чего можно попасть под фильтр Малополезный контент (МПК)?

 

 

 

 

Возможно, всё это новые критерии фильтров Яндекса, и один из них МПК.

 

 

В сети я несколько раз встречал такое предположение, мол, одни из сайтов претендентов попасть под фильтр МПК, это площадки с менее 500 ИКС.

 

…всё это (и много подобное) наши предположения, и только! Точной информации, по каким именно критериям накладывается фильтр, мы не узнаем: это плотно скрыто администрацией Яндекса. Хотя, эта тайна по меньшей мере выглядит странно.

Получается так: живёшь-живёшь себе, а в один прекрасный момент кто-то приходит и прихлопывает тебя как муху. А за что? “А ты нарушитель, и баста!”.

 

Мне кажется, что показатель 500 ИКС в данном конкретном случае ни при чём – это всего-лишь вода и вилы! и к тому же это утверждение говорит о том, что нынче бессмысленно создавать молодые сайты: один х. отфильтруют. Сомнительно всё это…

 

 

 

малополезный контент – как всё начиналось

 

 

 

За прошлые пару месяцев под фильтр угодил и один из моих подопечных сайтов (сайт клиента, который я администрирую).

Слышал, что и у коллег случались такие истории…

 

Что хочу сказать относительно “моего” сайта: сайт чистый, пишут несколько авторов – никакого переспама нет! за исключением какого-то числа проданных ссылок на внешние ресурсы: а зачем тогда сайт, если на нем не зарабатывать?!

Словом, что и говорить…

 

Если в вебмастере Яндекса перейти в раздел “Нарушения”, то у тех владельцев сайтов, которые попали под этот МПК фильтр, будет красоваться такое предупреждение: под смысловой формулировкой – Нарушения и угрозы безопасности на таком-то сайте…

 

 

 

Малополезный контент, некорректная реклама

 

 

…гадать и предрасполагать о нарушениях можно сколько угодно.

 

Короче, мы с владельцем сайта стали кумекать о том, когда и какие за последние полгода на сайте были глобальные изменения.?.

 

…у обоих сразу же возникло предположение о чрезмерной рекламе!!

 

В самом деле, месяца полтора назад Google предложил поработать с автоматизированной рекламой; мы, чуть подумав, решили попробовать… но при этом не отключая блоки рекламы, код которых я устанавливал в ручную.

 

Не стану скрывать, что как только автоматизированная реклама была установлена, сразу же показалось чрезмерным сие обилие рекламы: в некоторых местах, в статье, буквально через абзац втыкались блоки adsense…

В сайдбарах творилось чёрт знает что… Однако, в течение времени, контент рекламы как-то более-менее устаканился в плане расположения: вероятно, алгоритмы Гугла отыскивали оптимальные места для блоков…

 

Что жж, мы решили потестировать: “…а что же получится в плане дохода и удобства для посетителей!?”…

 

Как понимаете, тест в общем-то не удался… На сайт – менее чем через месяц – Яндекс  наложил фильтр: мол, малополезный контент и всё такое…

 

 

…ещё короче:

Мы отключаем автоматизированную рекламу и отправляем на перепроверку сайт (в вебмастере есть такая специальная кнопочка).

Пишем пояснительное письмо в поддержку вебмастера…

 

 

 

Рекомендую, при настройках своей веб площадки, присмотреться к услугам сайта: группировка запросов онлайн поможет избежать многих нелепых ошибок при кластеризации (группировке) ключевых слов.

Ну и по сегодняшней теме: турбо страницы Яндекса – настройки в вебмастере, настройка плагина Яндекс турбо

 

 

 

 

автоматизированные объявления рекламных блоков Google adsense и Яндекс фильтр

 

 

 

Если “автоматизированная реклама Google” не выключена, то в аккаунте Адсенс в настройках “Объявления” будет так:

 

 

 

автоматизированные объявления рекламных блоков Google

 

 

 

В нашем случае именно автоматизированная реклама сыграла злую шутку, сайт угодил под фильтр!

 

 

Советую использовать автоматизированные объявления только в случае, если на сайте не используете код рекламы Адсенс, который добавляли самостоятельно – вручную.

Иначе возможно угодить под фильтр МПК, а это потеря трафика и прочие радости затянутся по времени.

 

 

 

На мой взгляд, это моё дело – решать сколько пихать рекламы на сайт. и, конечно же, выбирать пользователю: заспамлен мой сайт или нет – и если, по мнению пользователя, мой сайт забит чрезмерно рекламой, то он его быстро покинет. А я в свою очередь буду определяться с рекламой и пр. Нравится мне то, что пользователи уходят с сайта, или нет!?

При чём здесь поисковик?

…ну, ладно. Оставим лирику поэтам…

 

 

 

Одним словом, проанализируйте свой сайт на предмет каких-то глобальных изменений в недавнем времени! Постарайтесь отыскать их. Проблемы из-за которых Яндекс наложил фильтр МПК как правило существуют. Исправьте их…

 

…а если вы, как и мы, установили авторекламу Гугла, то отключите её, либо используйте только её.

 

Автоматизированные блоки рекламы adsense используют – им это удобнее – как правило новички, которые не знают иных, ручных способов, добавить рекламу на страницы сайта.

 

В заключении зачистки, как только предполагаемые ошибки исправлены, – отпишитесь (всенепременно!) в техподдержку…

 

 

В нашем случае ответ и решение вопроса прилетели часа через четыре (причём это было воскресение).

 

Платон Щукин сухо сообщил, что все фатальные предупреждения – фильтры – с нашего сайта сняты!

 

Очень радостно…

 

 

Такая вот история!..

 

 

О, сколько нам ошибок чудных,

готовит просвещенья дух!

И опыт, сын ошибок трудных,

и гений парадоксов друг.

С случай, Бог изобретатель.

 

 

 

Искренне желаю всем коллегам и владельцам сайтов успешной работы в интернете!..

 

 

кино в тему:

 

 

В кино: 1) настройка плагина Яндекс турбо.

2) связка данных плагина с вебмастером Яндекса.

3) настройки опции Турбо страницы в панели вебмастера…

 

 

 

 


...вопросы в комментариях - помогу, в чём дюжу...
mihalica.ru !


Михаил ATs - владелец блога запросто с Вордпресс - в сети нтернет давным-давно...

...веб разработчик студии ATs media: помогу в создании, раскрутке, развитии и целенаправленном сопровождении твоего ресурса в сети... - заказы, вопросы... разработка...





Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание

Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны!

Внимание! Обязательные поля помечены *

  отныне доступен плагин: ats privacy policy ©