! Запросто с WordPress - доступная ручная работа по правилам оптимального интернета
...здесь Ваша реклама.?.
Здравствуйте !
написано: — 
отредактировано: 2018-09-13
издатель:  в теме: WooCommerce и WordPress реплики: будьте первым в диалоге
 
Запросто с WordPress - студия ATs media fashion Reception WordPress golden

Woocommerce шорткоды и их применение

Нынче статейная речь пойдёт об шорткодах WooCommerce — полезная штуковина во всех отношениях Wooc. А так как в наборе плагина этих шорткодов достаточно много, следует отнестись к ним повнимательнее… изучить во благо, для чего всё это чудо может пригодиться.

Большинство шорткодов WooCommerce (как вы понимаете) имеют массы дополнительных подстроек — параметров, кои значительно дополняют возможности администратора и менеджеров магазина!

Шотркоды выводятся ровно принципиально как и все прочие шорткоды WP, так что самого функционала и принципа работы шорткодов касаться не будем… (ниже для новичков дам полезную ссылку на материал о том, как сделать кнопки добавления шорткодов)

Приступим к шорт кодам вплотную:


 

Разделы статьи:

 

шорткоды Woocommerce — полное описание

 

 

 

 

Примечание! так как у меня в блоге прикручен магазин, я буду показывать примеры шорткодов — с ошибкой, чтобы не запускать их отработку: буду давать шорткоды в прямых вертикальных скобках заместо квадратных. т.е получится типа |woocommerce_cart| а должно быть так [имя_шорткода].

… Понятно, да!?

 

прошу извинить за этакое неудобство: лень что-то маклачить для конкретной страницы.

 

 

 

 

Что такое шорткоды? — и как возможно организовать любой шорткод описано в этом посте. А также из статьи узнаем как добавить в редакторы (или визуальный, или в html) кнопочки для быстрой прописки, например, в тело статьи созданного — требуемого шорткода.

 

 

 

Предостережение: отнеситесь внимательно к вкладкам текстового редактора в смысле — визуального и html! — на случай, если отработка шорткодов частично не задастся…

 

 

 

 

А в ЭТОМ посте помещена большая подборка полезного кода для работы с магазином на Woocommerce.

 

 

 

 

 

к оглавлению $

Штатные системные шорткоды Wooc |woocommerce_cart| — |woocommerce_my_account| — |woocommerce_checkout| — |woocommerce_order_tracking|

 

 

 

 

Все эти имена шорткодов из подзаголовка поста относятся к системным!

То есть при активации «магазина» — плагин создаёт ряд необходимых страниц, для организации структуры всевозможных витрин. И эти страницы как раз и наполнены показанными шорткодами.

 

В принципе управления магазином о них можно забыть, ибо те более никуда не требуются. (возможно, чего-то не знаю: поделитесь)

 

 

 

 

 

к оглавлению $

|recent_products| — выведет последние товары магазина

 

 

 

 

Данный шорткод имеет кое-какие настройки! — если выводить чистым вариантом, то выведется так, как настроено по умолчанию магазина.

 

 

 

Например, |recent_products per_page="2" columns="2"| —  на странице WordPress получится примерно так: (показываю на примерах своей лавки)

 

Почему разные по размеру картинки? …а это у меня так задумано в рубрике…

 

 

 

 

 

 

Настройки шорткода:

 

Если товар вариативный, кнопки добавления в корзину не будет, а появится что-то типа «Подробнее».

 

 

per_page

 

Количество товаров: по умолчанию: 12.

 

 

columns

 

Как помните из прошлых статей, например той, в которой толковалось как на сайте вывести статьи в две колонки… нам становится ясно, что этот параметр указывает число требуемых колонок: по умолчанию: 4.

 

 

orderby

 

Сортировка по каким-то заданным параметрам. К примеру, по умолчанию сортируется по date (дата) посему шорткод выводит последние добавленные товары. Однако всё возможно подстроить на наш манер!

 

 

order

 

В общем, это ясно: ASC по возрастанию и — DESC по убыванию (всё это, естественно, по умолчанию).

 

 

category

 

Параметр обрабатывает ярлыки продуктовых категорий, — если тех много, то нужно указывать через запятую.

Ярлыки категорий запросто отыскать в админке на странице «Товары Категорий».

 

 

operator

 

В предыдущем параметре, к примеру, мы указали две каких-то категории товаров: ну, пусть такие — category2 и videoproducts.

А теперь определимся: хотим ли сделать так, чтобы выводимые товары обязательно присутствовали в той и иной категориях — это AND. если в одной из категорий IN (всё это по умолчанию). Если исключить из указанных категорий то — NOT IN.

 

 

 

 

 

к оглавлению $

 

 

 

Этот замечательный шорткод |featured_products| выведет продукцию равно как и предыдущий |recent_products|, имея аналогичные параметры.

Но кое-какой нюанс есть: товар (или продукт) должен быть непременно помечен как рекомендуемый: помечают продукцию, к примеру, нажатием на «звёздочку».

 

 

 

работа с шорткодами Woocommerce

 

 

 

 

выглядит отработка примерно так:

 

 

 

 

 

Функциями сего шорткода мы сможем выводить требуемое маркетологами магазина количество рекомендуемых товаров; к тому же, что важно в некоторых случаях, фильтровать их по категориям и пр.

 

 

 

 

 

к оглавлению $

выведет определённый товар шорткод |product|

 

 

 

 

Если добавить шорткод |product id="17131"| с такими параметрами, получится примерно следующее:

 

 

 

 

 

 

Ниже скрин показывает где можно подсмотреть ID для постов или товаров.

 

Следует знать, и не забывать, что наряду с ID мы запросто можем передавать параметр sku (то бишь артикул), — это правда если его задавали при редактировании товара.

 

 

 

шорткод wooc

 

 

 

 

…для вывода определённых товаров по их ID или артикулу |products| — мы указываем через запятые требуемые айди, либо, соответственно, артикулы товаров — например так |products ids="410,500"| или |products skus="product22,product2"|.

 

К слову: можно опробовать воспользоваться параметрами columns, orderby и order.

 

 

 

 

 

к оглавлению $

шорткод |add_to_cart| — выведет кнопку добавления продукта в корзину

 

 

 

 

 

После прописки шоркода — получим на странице цену и саму кнопку «в корзину». Ну и соответственно, если товар вариативный — ссылку перехода на страницу «Подробнее».

 

Как понимаете, необходимо указать атрибутику: обязательные параметры — или ID, или артикул sku.

 

Пример такой: |add_to_cart id="222"|.

 

 

 

Ко всему прочему возможно прикрутить следующие полезные стилистические параметры:

 

 

style

 

CSS стили обусловят блок стилистическими изысками требуемого типа |add_to_cart id="222" style="background-color:#ссс;margin:9px 0"|.

 

 

class

 

CSS классы…

 

 

quantity

 

Например, счётчик «количество товаров», которое число требуется добавить в корзину.

 

 

show_price

 

Это, как совершенно понятно, даст возможность отображать цену, либо же  нет.

Настройки по умолчанию true (отображать), false — нет.

 

 

 

 

к оглавлению $

|add_to_cart_url| — выводит урл (url) в отношении к текущей странице сайта

 

 


подписка feedburner Online консультация по работе c сайтом на WordPress

 

 

…следует помнить, что, перейдя по которому — товар будет автоматически добавлен в корзину покупателя.

 

…и также нужно запомнить, что данный шорткод поддерживает только лишь два параметра: либо id, либо артикул sku.

 

 

Примера для: |add_to_cart_url id="222"|

 

 

 

 

Шорткод описанный ниже

 

 

 

к оглавлению $

|product_category| выводит товары из определенной рубрики

 

 

 

 

Либо же, что логично, указанных рубрик.

 

 

Очень похож на |recent_products|, только параметр order отрабатывает значение по умолчанию ASC, и соответственно — параметр orderby отработает значение по умолчанию же menu_order title — и точно так же category — безоговорочно требуемый параметр.

 

 

 

 

к оглавлению $

|product_categories| — обыкновенные ссылки на категории товаров

 

 

 

 

Шорткод |product_categories hide_empty=0| поможет в тех обстоятельствах, когда требуется вывести все существующие категории товаров, даже если те пустые.

Так как я не добавлял миниатюр к самим категориям, то получилось вот так:

 

 

…у меня на этом сайте нет изображений для категорий… а посему в картинках пусто.

 

 

 

…и ещё: сейчас в WOOC выводится так называемая категория «Без рубрики» — uncategorized: у меня в этой категории нет записей, а следовательно, я её исключил из примера ниже, выставив hide_empty=1 — впрочем, более подробно о регулировках ниже.

 

 

 

 

 

 

 

Сопутствующие параметры показанного выше шорткода:

 

 

number

 

…которое число категорий выводить. По умолчанию, ясно — все! — работает через array_slice().

 

 

orderby

 

Описание параметра:

 

(строка) сортировать по:

 

по ID элементов…

count — зададим количество постов,

name — по имени постов,

slug — по ярлыкам статей/товаров,

term_group — настроки значений колонок term_group — в таблице wp_terms это база данных,

none — отключение — без сортировки;

 

 

order

 

Как и говорилось выше — сортировка по возрастанию ASC (по умолчанию) — по убыванию DESC.

 

 

columns

 

Число колонок зададим: по умолчанию — 4.

 

 

hide_empty

 

Требуется ли скрыть пустые категории (без товаров): требуется 1 (это по умолчанию); не скрывать — 0.

 

 

parent

 

Интересный и тонкий параметр: если укажем ID родительской категории — выведутся её дочерние. А вот если указать 0 — выведет категории первого уровня.

 

 

ids

 

ID категорий: указываем через запятые…

 

 

 

Как более тонко организовать в магазине на woocommerce блок «Похожие по теме товары»

 

 

 

 

к оглавлению $

|product_page| — выводит страницу товаров целиком

 

 

 

 

 

Выводит полную карточку товара со всеми изображениями и почими благодатями… по ID товара |product_page id="222"| ну или задаём артикул |product_page sku="artikul22"|.

 

 

 

 

шорткод |sale_products| — выводит все товары со значком распродажа

 

 

 

 

 

как убрать значок распродажа

 

 

Параметры похожи с |recent_products|.

 

 

 

 

И это шорткод, на который следует обратить внимание…

 

 

 

к оглавлению $

|best_selling_products| — текущие товары, отсортированные по количеству продаж.

 

 

 

 

А также обратите внимание на такие параметры шорткода как per_page, columns, category и operator — аналог и описание выше…

 

 

 

 

|top_rated_products| — товары с самым высоким рейтингом продаж

 

 

 

 

В настройках шорткода присутствует полная линейка параметров как и у |recent_products|, однако — сортировка происходит по рейтингу пользователей.

 

 

 

 

 

 

 

 

…если указаны в «Сопутствующих…»

 

 

 

related_products

 

 

 

Используется только в цикле! на всех иных страницах ничего не выведет…

 

 

 

 

 

к оглавлению $

|product_attribute| — выведет ВСЕ товары с каким-то указанным значением атрибута

 

 

 

 

Смотрите подробное описание параметров per_page, columns, category и operator в шорткоде |recent_products|. ТУТ.

 

 

Что примечательно: есть и ещё два «лишних» параметра — attribute — ярлык, и filter — значение атрибута, — указываем несколько значений через запятые.

 

 

Типа такого:

 

 

|product_attribute attribute="size_" filter="48,52"|

 

 

 

Выводим товары с атрибутикой по размеру — 42 и 52.

 

 

 

 


На этом занавес представления опускается…
…на рампы пыль печальная ложится…

 

 

 


подписка feedburner Online консультация по работе c сайтом на WordPress

 

Песня…

 

 


Благодарности)) и вопросы в комментариях - помогу… в чём дюжу
А также Вы можете просто:
Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание
Удачи в работе и творчестве..!
 ! самое читаемое:
   14 полезных сниппетов — код для наилучшей работы сайта WordPress — функции   Как исключить вывод (выборочно) поста с главной страницы сайта — регулировка в админке   Как добавить свой новый (второй) сайт в Яндекс Директ   Выведем последние комментарии в любом месте сайта — несколько вариантов   Как к статье добавить блок ссылок на похожие по теме записи сайта   Включаем обслуживание gzip сжатия файлов на хостинге и в htaccess   Подключение jQuery библиотеки от CDN Google — рационально!..   Яндекс ИКС — новый индекс качества сайта, заместо ТИЦ   Создаём плагин — добавочный файл функций — my-functions.php   Убираем циклическую ссылку h1 логотипа на главной странице   Что такое Яндекс? SEO оптимизация сайта за пределами Google   Санкции вебмастера Яндекс (фатальные ошибки) — предупреждения, или что это?..   Продвижение контентом или нужно настраивать сайт — валидный код шаблона..?   Как перевести сайт на https — сертификат ssl — шифрование
↔ перетаскивайте ленту ↔
ещё статьи по теме:

смотреть ещё статьи в теме WooCommerce и WordPress
меточная навигация:


Комментарии © 0 к статье: Woocommerce шорткоды и их применение

Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны! $ правила комментирования ©

Внимание! Обязательные поля помечены *

  отныне доступен плагин: privacy-policy ©

 необходимо принять правила конфиденциальности и пользовательского соглашения
Яндекс.Метрика
?Skype консультация Skype консультацияЕсли вы выбрали для своего сайта WordPress и только-только начинаете изучать панель управления контентом, то этот вариант оnline консультаций — практически по любым вопросам — для вас! Skype онлайн