Нынче у меня на сайте (как показывает рубрика “гостевое IMHO”) гостевая же статья – описание некоторых небезынтересных понятий в области SEO – маркетинга…
Милости прошу к прочтению: всё, как говорится – по правилам оптимально интернета…
Некоторые начинающие предприниматели ошибочно полагают, что маркетинг и реклама – это слова-синонимы. Но маркетинг – это более масштабное понятие, что охватывает процесс производства товара вместе с руководством этим процессом с доведением его до конечного или промежуточного покупателя с целью получения прибыли. И нужно четко знать, зачем и кому производить тот или иной товар:
Что нужно знать предпринимателю?
1: На рынке большая конкуренция, а его товар должен быть «более особенным», чем у других, для этого нужно наращивать потенциал, вкладывать в эффективную рекламу и повышать сервис.
2: Мнение о том, что налаженное производство будет давать постоянную прибыль – ошибочно, нужно постоянно развиваться, чтобы быть конкурентоспособным.
3: Часто причина снижения спроса на товар не в ухудшении вашего продукта, а в том, что конкуренты предлагают улучшенный товар.
Об этом пишет в блоге Лаборатории Маркетинга Genius Advert Татьяна Суворова, раскладывая по полочкам все особенности интернет-маркетинга.
Чего хочет покупатель?
Каждый товар имеет свои индивидуальные характеристики – вид, цвет, размер, качество, материал и прочие. Чтобы не гадать, что понравится потенциальному покупателю, можно пойти определенным путем.
а. Провести маркетинговое исследование и сделать соцопрос: в социальной сети или в группе людей определенного класса и возраста (главное условие ‒ не менее 50 человек) попросить людей ответить на несколько интересующих вас вопросов. Узнать их представление о цене и гарантии на определенный товар, сроке его службы, удобстве сделки, недостатках, упаковке, насколько они готовы сделать покупку, а также что можно улучшить, чтобы стать более привлекательными для покупателей.
б. Проанализировать данные ответы, выделить наиболее ценные и использовать их для улучшения качества работы интернет-магазина.
Для улучшения работы сайта можно, даже нужно обратиться к специалистам по продвижению в Интернете.
Профессионализм сотрудников «Джениусадверт», которые только за последний год настроили работу более 150 компаний малого и среднего бизнеса, поможет и вам вывести свой магазин на новый уровень, а продажи сделать более рентабельными.
Организация занимается настройкой и обучением, и вы уже сейчас можете оставить заявку на официальном сайте, чтобы завтра начать вести свой бизнес с новыми актуальными знаниями.
Мне кажется стоит обратить внимание на предложения Татьяны Суворовой!
На этом занавес представления опускается…
…на рампы пыль печальная ложится…
...город веб мастеров Михалика.ru © - запросто с WordPress - ATs media squad
mihalica.ru !