В финале Сентября 19-го года вступили в силу новые правила (или поправки к новым правилам) AdSense. Что кардинально изменилось для издателей в правилах размещения рекламного контента, возможно разузнать на справочной странице помощи (ссылка ниже по тексту).
Отныне перечень правил AdSense для издателей разделён на два основных раздела (по словам законодателей AdSense – реорганизован):
1-й – правила Google для издателей и 2-й – ограничения Google для издателей. Я, честно говоря, не совсем понял выгоды деления на два пункта (можно бы поделить и на 3, и на 4) однако, вряд ли всё это добавило бы явной прозрачности – возможно, заблуждаюсь))
Как отразятся изменения правил на простом смертном партнёре AdSense – посмотрим.(Хотя, простой … как и во все времена – всегда будет за скобками – ибо система!..)
Главное, как говорят законодатели Адсенс, – правила должны быть максимально универсальными, потому как пользователи чаще всего работают сразу с несколькими сервисами!
из истории правил:
Не так давно Аdsense предлагалось создать и разместить в корне ядра сайта файл ads.txt
что такое и как создать файл ads.txt – Google Аdsense…
упрощение и стандартизация правил в отношении контента – в чём смысл…
Одна из интересных формулировок правил AdSense описывается так:
монетизация контента, на который распространяются ограничения Google для издателей, больше не будет считаться нарушением наших правил. Однако мы будем ограничивать размещение объявлений рядом с таким контентом, учитывая особенности рекламных сервисов и предпочтения рекламодателей. В некоторых случаях это приведет к тому, что ни один источник не сможет принять участие в аукционе за Ваш инвентарь и объявления появляться не будут. Таким образом, решив монетизировать контент, подпадающий под ограничения Google для издателей, Вы, скорее всего, получите меньше показов, чем для контента без ограничений.
для издателей AdSense
Чтобы было проще понять, рядом с каким контентом показ рекламы запрещен, а рядом с каким – разрешен с ограничениями! справочная информация AdSense, как и говорилось выше, поделена на два основных раздела:
ПЕРВЫЙ раздел:
правила Google для издателей (для нас с вами)
Вот основные из запретов – которые следует принять как информацию к размышлению:
“недопустимый контент”
Строжайше запрещено показывать! если контент: является незаконным, пропагандирует нелегальную деятельность или нарушает чьи-либо права. – в соответствии с правилами о предполагаемом нарушении закона США “Об авторском праве в цифровую эпоху” (DMCA).
“вымирающие биологические виды” – реклама товаров из исчезающих видов животных… шкура тигра, рога носорогов и т. д.
“опасный или оскорбительный контент” – это поистине универсальная формулировка, из которой следует, что все мы ходим под Богом!
“пособничество недобросовестной деятельности” … “контент, вводящий в заблуждение” … “материалы сексуального характера” и тут же “брачные знакомства” в сопровождении порнографических роликов и пр. и пр.
Я лично многого из рафинированных формулировок не понимаю (или лучше сказать: не осознаю) – что ли русский язык не поддаётся переводу, или здешний климат совершенно не способствует сурьёзному пониманию – вопрос.
И другой раздел… правда мне не совсем понятно, кчему его изобрели… сплошное повторение первого.
ВТОРОЙ раздел:
ограничения Google для издателей (для нас с вами)
“контент сексуального характера”
Под запретом контент, который: “содержит изображения наготы” – думаю, вряд ли стоит перечислять следующие пункты, которые ещё тоньше рисуют ситуацию, в которой с нас с вами можно лихо стричь кровные…
…и представляю себе, каким образом станет строить рекламную кампанию Лувр, или какая-нить портретная картинная галерея Сальвадора Дали?!.
Да что там Дали – не далеко ходя: сфоткал жену на пляже – получи по личному аккаунту “недопустимым контентом”… Понятное дело! так крыть продразвёрсткой честнОй народ ловчее…
…прошу простить за мои такие вкрапления размышлений (тревожно как-то) Хотя, я, конечно, утрирую мальца… но…
…продолжим:
Правила Google для издателей – определяют, с какими типами контента показ рекламы запрещен во всех продуктах для издателей.
Ограничения Google для издателей – определяют, монетизация каких типов контента допустима с ограничениями.
В Центре правил AdSense появятся два новых столбца:
“Необходимо исправить”…
“Статус показа”…
В первом вы будете видеть информацию о нарушениях правил, а во втором – о наличии запрета или ограничения.
Получить подробную информацию о том, какие нарушения могут привести к блокировке показа объявлений на наших сайтах, в их разделах и на отдельных страницах – ознакомиться можно в справочном центре (ссылка ниже)…
Подключение jQuery библиотеки от CDN Google рационально
Из статьи узнаем как подключить jQuery библиотеку от CDN Google — на современный манер– !
Как вывести заработанные средства с Google Adsense
Как вывести заработанные средства с Google Adsense — пара важных практических нюансов – пара важных практических нюансов…
что необходимо сделать издателю? – AdSense
В Справочный центр и Центр правил AdSense добавлен полный перечень правил и ограничений.
Чтобы получить полное представление о внесенных правках и доподлинно убедиться, что наш (владельцев сайтов) контент соответствует высоким требованиям…
а) В общем, все исторические изменения в правилах и ограничениях AdSense можно отслеживать на этой странице.
б) Если наш аккаунт был заблокирован, то, после исправления нарушений (даны подробные рекомендации отпуска грехов), возможно подать заявку на повторную перепроверку аккаунта…
А это полное руководство для начинающих пользователей AdSense.
А каковы у вас впечатления от новых правил?.. поделитесь в комментариях…
mihalica.ru !
Здравствуйте, Михаил!
Подскажите пожалуйста, можно ли в сайд баре сейчас вешать фиксированный (липкий) блок рекламы Адсенс? Разумеется, которые не будет перекрывать контент и показывается такой блок только пользователям компьютеров, а на мобильных этот сайдбар просто отсутствует.
Сейчас перечитала правила, там вроде убрали пункт, запрещающий показ плавающего блока. Но что-то сомнения все-равно одолевают, он же может (типа) считаться назойливой рекламой? У вас вот этот справа, внизу это реклама адсенс или нет?
Привет!
Теперь в адсенс можно использовать плавающий рекламный виджет. У меня – в Сайде.. на данный момент оба варианта. Первый: гугл блок. И Второй: гугл и Яндекс вместе (сменяются по времени).
На сайтах заказчиков, на некоторых, давно установлены плавающие блоки, и ничего.
(если система сайта пишет, что комментарий опубликован, значит он опубликован, без сомнения)
спасибо большущее Михаил. Поставлю себе сегодня, а то нет сил уже смотреть, как пустое место пропадает))))