Email-рассылки: чтобы рассылка оказалась рабочей и, главное, полезной ! и не затерялась в каждодневном спаме, необходимо сделать вашу рекламу более заметной и впечатляющей, нежели остальные предложения конкурентов.
И чтобы этого достичь положительного эффекта, необходимо тщательно проанализировать рынок сбыта, а также изучить потребности потенциальных клиентов. Каждого пользователя из вашей потенциальной целевой аудитории:
В Еmail-рассылке следует уговорить пользователя, клиента принять именно ваше рекламное предложение!
Email-рассылки для B2C – что такое и как правильно организовать
Для успешного бизнеса email-маркетинг должен точечно воздействовать на каждого конкретного покупателя. Большинство людей при выборе продукции ориентируются на эмоции и желания. По этой причине нужно уметь убеждать каждого…
На первом месте при разработке стратегии должен оказаться продукт и его особенности. В первую очередь следует узнать, что именно желают получить ваши подписчики. На втором, софт для рассылки.
Для достижения цели стоит вспомнить те рекламные письма, которые заинтересовали вас самих – они казались для вас полезными и поэтому смогли привлечь внимание.
Следует помнить, что те компании (кампании), которые в первую очередь думают об удовлетворении клиентов, а не о получении денег, получают намного больше прибыли.
А также важно помнить, что бренд тогда сможет заинтересовать потенциального клиента, когда покажется ему полезным, либо будет выглядеть особенно оригинально. И намного выгоднее ориентироваться на пользу продукта.
Нужно не пытаться впечатлить клиентов или пытаться вручить им продукт, который только пытается казаться необходимым. Важно сыграть на честном подходе к покупателям.
Разработка стратегии полезной рекламы для email-маркетинга
- Потенциальный клиент должен быть на 1 месте.
- Этого нельзя добиться, просто вписав имя заказчика в тему письма.
- Для сегментации в email маркетинге потребуется наиболее полная информация о потенциальном клиенте: возраст, пол, место
проживания, сделанные им покупки и просмотры на веб-странице. - Основой эффективных рекламных рассылок является релевантный контент.
- Предоставьте возможность клиентам управлять своим почтовым ящиком, решать, на какую рассылку они желают подписаться и в какой момент времени.
- Важно, чтобы читатель сам персонализировал свои подписки и настроил их в почтовом ящике. Тогда клиент сможет получать только ту информацию, которая будет ему полезной.
- Когда компания сможет грамотно организовать диалог с потенциальным клиентом, то в большинстве случаев тот что-то приобретёт, напишет положительный отзыв и кинет рекомендацию знакомым.
- В том случае, если рекламные письма из рассылки высылаются слишком навязчиво, то семь из десяти человек просто откажутся от рассылки.
- Негативно повлияет на ROI и метрики рассылки чересчур большое количество писем или если их будет слишком мало. Нужно тестировать результаты рассылки, проводить эксперименты, пробовать нововведения.
- Довольно сложно наладить связи с миллениалами и поколением Z. Для этих клиентов требуется особый подход.
- В том случае, если эти клиенты окажутся неудовлетворенными, они напишут негативный отзыв.
почитать:
Google Alerts: что это такое и как использовать, примеры создания оповещений
Связка Contact Form 7 с плагином CF7 Google Sheet Connector
Как отправить письмо в заданное время — электронная почта gmail… и другие плюшки к чаю…
для B2C потребуется автоматизировать email-рассылки
1. Слишком сложно, да и нелепо, рассылать все письма самостоятельно. Это невозможно сделать, когда клиентов больше тысячи.
2. Для автоматических рассылок хорошо подходит сервис SendPulse.
3. С помощью данного сервиса почтовых рассылок возможно составить график отправки рекламных писем.
4. Достаточно выбрать значимые события в жизни покупателя: день рождения, покупка продукции в недавнее время, товары, оставленные в корзине. После этого для этих дат нужно составить письмо, которое сподвигнет получателя письма совершить покупку.
5. Автоматические цепочки писем помогут заинтересовать потенциального клиента продукцией или услугами с минимальным участием рекламодателя.
Рекомендуется проводить анализы результатов проведенной рассылки, вносить коррективы в стратегию и пытаться снова и снова.
Если говорить о потенциале такого вида маркетинга, то любой вложенный доллар может принести сорок два доллара прибыли. Чтобы контролировать собственные денежные вложения в email-маркетинг, нужно следить за ключевыми метриками.
и важно:
- Открываемость – демонстрирует количество клиентов, которые прочитали письмо. На эту метрику влияет время отправления письма, тема послания — насколько она заинтересовала клиентов.
- Кликабельность – демонстрирует количество кликов на те ссылки, которые расположены в письме. На этот параметр влияют: количество ссылок, релевантность информации, эффективность призывов к действию.
- Конверсионность – демонстрирует процент людей, выполнивших указанное действие (пройти по ссылке, кликнуть по кнопке, приобрести товар). Этот параметр зависит от кликов и прочтений письма. Если же была покупка, то от конечного впечатления клиента от приобретённого товара.
Подключаем Турбо Страницы Яндекса (на канале – видео о том, как удалить эти Турбо страницы из индекса Я.
Отключаем Турбо страницы Яндекса
mihalica.ru !