Продвижение сайта (как только площадка создана), это один из этапов (или шагов) развития ресурса, который рано или поздно проходит любой администратор.
SEO продвижение, раскрутка – с чего начать, как отыскать и какие средства правильнее всего использовать в этом году?
Методик раскрутки и продвижения сайтов множество, все их вряд ли удастся описать, да и ни к чему… Дело в том, что некий метод может оказаться для одного сайта эликсиром, а другому – вредит. Так что в любом случае придется выбирать SEO-инструменты лично, либо обратиться в специализированную компанию:
Всем известно, что какого-то единого средства продвижения сайта в поисковых системах нет! и быть не может, потому что поисковые алгоритмы скрываются разработчиками от умов администраторов – оптимизаторам и владельцам сайтов остается только гадать…
Однако, какие-то бесспорные SEO правила для ПС и техническое SEO существуют. О них потолкуем ниже:
Стартовый этап создания сайта – валидный код (чистый код)
Этап создания сайта сложный и важный стартовый шаг, хотя многие этим пренебрегают, мол, ладно… создам, а потом и раскручивать стану, если будет отдача… И вот сразу ошибка! какую отдачу ждет администратор, если подход к созданию сайта такой небрежный?!
На примере ресурса по типу корпоративного:
Если мы планируем, что в будущем наш сайт будет незаменимым помощником в бизнесе (а, возможно, и дополнительным средством заработка) то и отношение к нему требуется соответствующее – вот некоторые важные обстоятельства:
- подбираем шаблон для сайта: по возможности следует отыскать достаточно качественную тему – чистый код, начальная оптимизация, создание дочерней темы и пр. Большинство серьезно настроенных админов, и что на мой взгляд резонно, обращаются к специалистам;
- самое создание сайта – серверные технические настройки: либо личными силами, либо, опять же, поручить технические действия специалистам – на этом этапе ВАЖНО отстроить техническую структуру сайта, страниц сайта: обеспечить правильный вывод title, дескрипшн и пр мета-тег Keywords (наличие ключевых слов, по которым наш сайт отыскивают ПС. хотя обязательное присутствие донного тега в современных реалиях считается спорным. Я тоже считаю, что конкретное указание в определенном мета-поле неких ключевых слов излишним действием: ключи важны непосредственно в контентовой части сайта. НО, это мое мнение – возможно, ошибочно);
- подключение сайта к внешним коммуникациям: Яндекс вебмастер, Google Analytics, Search Console и пр. счетчикам;
- запуск проекта (при наличии стартового релевантного контента).
Многим может показаться странным, но после запуска проекта, как ни крути, целесообразно провести повторную проверку валидности сайта и доработать найденные ошибки – они обязательно найдутся, это, к сожалению или не к сожалению, естественная жизнь сайта.
Проводить ручную оптимизацию время от времени придется..!
как проверить сайт на ошибки
Важно понимать:
некоторые администраторы прибегают к различным сервисам, которые в автоматическом режиме анализируют сайт и выявляют ошибки. Это неплохо! однако, подобные анализаторы дают только достаточно сухую картинку технических обстоятельств сайта. Использование подобных средств возможны только, если у админа есть кое-какой начальный опыт работы с сайтами. А если такого опыта нет, то вместо того, чтобы бездумно повторять рекомендации того или иного “железного” сервиса, обратиться к человеку-специалисту, который живым глазом все ловко проверит.
К слову, анализ сайта – и приличный анализ – стоит, в общем-то, не очень дорого…
к чему приводит запуск сайта с ошибками
Я не стану рассказывать к чему приводит наличие мелких и грубых ошибок – все просто: сайт будет плохо воспринимаем поисковиками, а это значит потеря доходов, клиентов – упадок…
Бывает так, приступаешь к анализу сайта и – волосы дыбом:
- на одной странице два или несколько h1 – это недопустимо. Тег h1 должен только один раз встречаться на странице; h2 и h3 и т.п. можно использовать несколько раз.
- отсутствие важнейшего тега description – об этом обстоятельстве, как правило, узнают из подсказок вебмастеров. Это грубая ошибка – отсрочка успеха продвижения площадки!
- в целом неряшливый код шаблона (встречается, если берут бесплатные шаблоны).
…все эти и многие другие ошибки ведут к тому, что ваш сайт по сути будет бессмысленной игрушкой.
Считаю, что в ведении сайта не следует быть жадным! но следует придерживаться расчетливости…
Скажу, что подобных качеств и мне недостает. Будем стараться.
составляем семантическое ядро
Конечно, в процессе жизни сайта семантическое ядро будет не раз меняться. Однако вовсе не излишне будет позаботиться о составлении ядра на старте проекта.
что такое семантическое ядро, вкратце:
Семантическое ядро: краткий перечень релевантных ключевых слов (ключевых запросов) для главной страницы, категорий, страниц… которые выводятся в мета-тегах Keywords.
Считается, если семантическое ядро сайта составлено правильно с точки зрения обработки алгоритмами ПС, именно по этим ключевым запросам поисковик отдает сайт посетителям.
От релевантности Ядра в дальнейшем во многом зависит продвижение сайта и его наиболее высокие позиции в выдаче!
контент сайта – каким должен быть?
Не менее важная тема, это наполнение сайта – то есть использование на страницах сайта полезного контента, ведь сайт создается для пользователей – для людей. Причем ошибочно среди админов считается то, что, к примеру, на сайте Визитке или корпоративном контент неважен!
Все дело в том, что следует определиться каким образом планируется развитие сайта
а) продвижению сайта поможет Контекстная реклама …то есть размещаем рекламу сайта в сетях Яндекса или Google и посетители (клиенты) приходят к нам на сайт, обращаясь к рекламе.
Настроить контекстную рекламу возможно через специализированные рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads. Этот метод требует некоторых финансовых вложений…
б) создается, как дополнение, блог, на котором размещается полезный сопутствующий контент и, с которого люди переходят, например, на сайт визитку. Скажем так, взаимная раскрутка, которая в некоторых случаях значительно способствует.
в) поддержка сайта в социальных сетях, в которых возможны заинтересованные читатели, клиенты…
почему лучше обратиться в SEO компанию, чем нанять фрилансера
Как видите, что создание и продвижение сайта достаточно сложное, трудоемкое и времязатратное занятие. В настоящих реалиях продвинуть сайт в одиночку практически невозможно, тем более, если это что-то по типу магазина.
Нынче, приходится вкладываться. Бизнес есть бизнес – все как в реалиях. А в этом случае весьма целесообразно обратиться в компанию, которая оказывает услуги по развитию, раскрутке и продвижению сайта.
Я лично считаю, что, если у вас сайт достаточно запущен и требует множество правок, то в этом случае весьма правильнее и выгоднее обратиться в компанию, предоставляющую SEO услуги в комплексе – создание, раскрутка, продвижение, сопровождение ресурса, нежели нанимать для подобных решений задач фрилансера. В подобных случаях, думаю, фрилансер, не лучший подход, потому как ограничен в возможностях…
Повторюсь: компания предоставляет комплексные услуги, что несомненно эффективнее!..
Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
mihalica.ru !