Сегодня статья на тему продвижения, раскрутки страниц (пабликов) в соцсетях: вконтакте, spotify, инстаграм, тикток. Попросту поговорим о SMM маркетинге, хотя подобной темы касался мой коллега в прошлой статье. Преимущественно будем говорить на примере групп (страниц) в социальной сети ВКонтакте: во всех иных суть принципа работы схожа (к тому же, предложенный по тексту ниже сервис оказывает услуги для многих из перечисленных выше).
Будем говорить о целенаправленной раскрутке пабликов в сети ВК.
Полезно развивать группы возможно массой способов, от естественного – когда создается публичная группа и как-то тихо мирно мало по мало, набирает своих подписчиков, – до, скажем так, автоматизированной, когда создавать более-менее приличную группу помогают те или иные сервисы (сервисы SMM маркетинга).
Один из таких smoservice – услуги которого предоставляются рекламным агентством из Москвы. В рамках агентства возможно результативно работать с разными тематическими группами ВКонтакте: например, услуги продвижения различных товаров; скорый по времени вывод в тренды и в ТОП различных направлений музыки, треков и т.п.
Давайте по пунктам и подробнее:
Возможности продвижения пабликов в соцсетях – ВКонтакте
Относительно темы SMM маркетинга – полезно/бесполезно – продолжаются споры не один год. Кто прав, а кто заблуждается, сказать трудно. Например, я лично, больше программист, нежели SEOшник, однако, в нашей команде, помимо своих обязанностей, мы все так или иначе занимаемся продвижением: своих проектов, проектов клиентов и прочее… С годами набрался кое-какой опыт, хотя однозначно занять какую-то конкретную позицию у меня так и не получилось.
Удача завить от многих факторов (в том числе и ловкости в общении) и вот если эти факторы сходятся в одной точке – безусловный положительный смысл очевиден.
Продвижение своего бизнеса в сети у кого-то получается, а у кого-то не очень… Как говорится, каждому свое. Однако победы и провалы вряд ли напрямую зависят от того, как широко мы используем тот или оной метод продвижения.
Главное, на мой взгляд, в раскрутке своего (либо корпоративного) бизнеса – четкое осознание того что ты делаешь, ясные цели и неустанное стремление к ним.
…однако зачастую получается так:
решается человек организовать бизнес… создает сайт; организует группу в социальной сети… проходит время, сайт и паблик, к примеру, в сети ВКонтакте не дает никаких ожидаемых результатов. Админ проекта отправляется в некий сервис, покупает подписчиков, лайки, комментарии… вроде всё ок! Однако, проходит время, проект не отдает нарисованных админом целей…
Мобильные приложения – где и как заказать разработку.
Вот именно примерно на этих этапах большинство и бросает свой, с позволения сказать, бизнес, обвиняя и отыскивая массу причин и виновных в крахе.
Однако, как мне думается, виноваты ни сервисы, ни создатели сайтов, а сам бизнесМен(вумен))
Вот неплохой, на мой подозрительный и требовательный в этом смысле взгляд, сервис smoservice – там есть подписчики на паблик вк ну и всё прочее, целесообразное… Кстати, на страницах сервиса есть блог, в котором возможно отыскать полезные тексты-помощники по вашим идеям и целям.
продвижение групп в социальной сети вконтакте – smoservice
Страница сервиса выглядит примерно так: даже по скриншоту видно, что поработать с инструментами сервиса не составит особого труда. Тем более, если есть чёткие требования.
Как видите, сфера предоставляемых услуг данного сервиса весьма обширна! и как бы с вами к подобным сервисам (или методам) ни относились, моя практика говорит о том, что этот сервис может весьма и весьма услужить в продвижении нашего дела.
Левое вертикальное меню (коричневая метка) – сводка наиболее распространенных социальных сетей. Выбираете нужную и пред вами все возможные услуги сервиса – горизонтальное меню услуг: подписчики, Лайки, Репосты, Комментарии и довольно симпатичная опция “Активность” то самое, что помогает оживить ваш паблик, дать динамический штрих, что особенно важно для глаз поисковых роботов и очей людских)) Ведь это говорит реальному пользователю (далёкому от нашей кухни) о том, что группа живая и есть смысл обратить на неё внимание, подписаться и получить для себя что-то полезное (а это истинно реальные подписки и подписчики, которые превратятся однажды в целевых).
ключевые особенности раскрутки в соцсетях, на которые стоит обратить внимание наиболее пристальнее:
- число только реальных (их еще называют – живых) подписчиков в соотношении общей суммы людей, т.е. активных пользователей;
- имя или название группы (заголовок): по возможности должно содержат точный ключевой запрос;
- частоты обновления ленты группы, активные количества обсуждений по типу вопрос/ответ (дискуссия) пользователей;
- конечно же, по мере сил и возможностей развивать группу;
- очень неплохо (я бы сказала – важно!) организовывать ссылки, ведущие на ваш паблик (замечательно, если у вас есть основной! сайт и его помощники сателлиты).
как добавить подписчиков в группу ВКонтакте с помощью smoservice
К примеру, мы хотим для нашего старта и старта группы, увеличить реальное количество подписчиков.
Посудите, вы организовали группу ВКонтакте, к вам добавились несколько ваших друзей – условно: Саня, Ваня и Маня – как понимаете, авторитетность паблика ВК подобным числом показать не удастся. А что может быть важнее в успехе группы (проекта) чем нИ видимая успешность, авторитетность?! Что может наиболее внушить стороннему пользователю интерес? а сможем внушить интерес, будет и отдача от сотрудничества с подобными сервисами. Наиболее выгодное в том, что мы, скажем так, концентрируем время, – а не растягиваем на сбор подписок на месяцы, годы!..
Ага!?
Итак:
как набирать подписчиков в группу ВКонтакте:
…к примеру, на скриншоте ниже три варианта (это всё та же страница по ссылке чуть выше): бизнес, стандарт и стандарт +. Цены, как мне кажется, достаточно приемлемы. Так что возможно что-то выбрать и как-то полезно поиграться.
Я бы поступила так:
а) предположим, я бы взяла 100 подписчиков в опции бизнес.
б) 50 п. из опции стандарт +.
с) 5о п. в обыкновенном варианте раскрутки ВК группы стандарт.
Что у нас получается: 100 подписчиков добавятся, например, за 2 дня. 50 из бизнес + в течение 3-5 дней… За это время определенная часть подписчиков отпишется (а как вы думали) огрехи есть везде и об этом следует помнить (житие мое))!
в последующие 3-5 дней и далее у нас с вами получится некое динамическое движение в паблике: больше/меньше, то есть группа оживёт…
…ну и всю эту динамику подогреет третья опция обыкновенной услуги бизнес – подписчики по которой будут добавляться в течение, скажем, десяти дней!
На мой взгляд, старт неплохой…
Теперь прокачаем раскрутку группы ВК подписчиками – комментариями:
Подматываем страницу smoservice чуть выше, отыскиваем в вертикальном меню, к примеру – комментарии, лайки или подписки… ну и поступаете по алгоритму описанному выше…
Постарайтесь использовать автоматику сервиса максимально полезно для себя. Не нужно яро закупать пачками… Создайте среду естественного развития группы: активируйте и активизируйте паблик ВКонтакте!
И пока вот автоматика Смосервиса будет на вас полезно (а возможно и выгодно) отрабатывать, займитесь подпиткой вашей страницы ВК на своём сайте.
А я вам желаю удачи в нашем непростом, но интересном деле! …пишите мне, если что)
Как создать и раскрутить, управлять сайтом – всё эти подробно описаны в нашем блоге запросто с Вордпресс.
создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress.
mihalica.ru !