возможно заказать разработку или сопровождение, услуги вашего сайта/блога


обновлено: 2022-08-21 в теме: Сайт как заработок
Запросто с WordPress создание и продвижение сайтов ATs media

Руководство по конкурентному анализу: что это такое, преимущества и как это сделать?

Конкурентный анализ – это исследование рынка, направленное на выявление и оценку конкурентов.  Его цель – нарисовать сценарий, занятый компанией в своем секторе, нише или регионе, чтобы обнаружить, сравнить, проанализировать и задокументировать основные предпринятые действия и разработать стратегии на основе этого исследования.

 

Конкурентоспособность — одно из главных достоинств современного рынка и настоящий двигатель инноваций и экономического развития:

 


 

 

 

 

 

Однако споры между брендами стали более ожесточенными благодаря появлению новых технологий, особенно Интернета, история которого была отмечена знаковыми сражениями, такими как знаменитые войны между браузерами и поисковыми системами.

 

 

Следует усвоить, что конкурентный анализ является мощным инструментом, помогающим компаниям оставаться сильными на рынке, и в этой статье мы собрали всю информацию, необходимую вам для применения этих ресурсов в вашем бизнесе.

 

 

 

Что такое конкурентный анализ?

 

 

 

Что такое конкурентный анализ?

 

 

 

 

Конкурентный анализ состоит из выявления и сравнения стратегий, используемых на рынке (перейти на сайт сервиса). Другими словами, это оценка того, что делают ваши конкуренты, оценка их результатов параллельно с результатами вашей компании и использование этих знаний для понимания изменений в вашей сфере, предотвращения рисков и выявления новых требований.

 

 

Таким образом, это процесс сравнительного анализа, в котором конкуренты берутся в качестве параметра для измерения того, насколько и как продукты и бренды позиционируются в сфере потребления.

 

 

Есть несколько способов провести такое исследование, и в этой статье мы приводим методы, используемые сегодня несколькими профессионалами и компаниями. Стоит отметить, что с помощью инструментов  эта работа стала намного более практичной, а также более точной и надежной.

 

 

 

 когда и зачем проводить конкурентный анализ?

 

 

 

 

Основная цель конкурентного анализа — проиллюстрировать сценарий рынка, поэтому он актуален для любого типа бизнеса. Он обслуживает как небольшие, так и новые компании, которые ищут способы роста и выделиться, а также крупные, опытные организации, которые хотят оставаться сильными в своей отрасли.

 

 

 

В целом, конкурентный анализ может помочь компании:

 

 

 

  • найдите себя на своем рынке;
  • предвидеть изменения в вашей отрасли или тенденции;
  • обнаружить молчаливых конкурентов;
  • выявить новые требования или возможности;
  • открыть для себя более выгодные способы расти и выделяться.

 

 

 

Каждый менеджер должен знать о стратегиях конкурентов, учитывая, что их действия напрямую влияют на их результаты. Чем больше у него информации, тем лучше он будет вести бизнес.  Однако некоторые области заслуживают особого внимания.

 

 

 

 

Администрирование сайтов

Сопровождение сайтов на WP — запросто с WordPress…

Skype консультация по любым вопросам работы сайта на WordPress…

 

 

 

 

Изменчивые рынки, такие как технологии и инновации, или те, которые традиционно характеризуются агрессивной конкуренцией, такие как розничная торговля, особенно в Интернете, должны следить за движениями конкурентов, поскольку внезапные изменения часты и могут даже поставить под угрозу выживание организации.

 

 

 

 

как определить конкурентов?

 

 

Что такое конкурентный анализ?

 

 

 

Вы, вероятно, знаете, кто ваши основные конкуренты, или, по крайней мере, большинство из них. Однако, когда мы смотрим на рынок со всех сторон, список почти всегда длиннее, чем мы думаем. Вопреки мнению многих менеджеров, особенно владельцев малого бизнеса, внимания заслуживают не только прямые конкуренты.

 

 

 

Компании с похожими предложениями или аудиториями также могут повлиять на ваши результаты. Поэтому важно, чтобы наш анализ включал:

 

 

 

  • прямые конкуренты — те, которые предлагают одни и те же услуги или продукты в пределах своей сферы деятельности (отрасли и региона), стремясь удовлетворить те же потребности и ту же аудиторию;
  • косвенные конкуренты — те, которые предлагают те же или аналогичные услуги или продукты, но обслуживают разные потребности или аудитории;
  • третичные конкуренты — те, кто предлагает услуги или продукты, слабо связанные с вашими, но которые могут расширить или изменить вашу деятельность и стать прямыми или косвенными конкурентами.

 

 

 

Выявить все эти типы конкурентов не всегда просто, но, к счастью, у профессионального сервиса есть все инструменты сделать это.

 

 

 

 

 

Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress

 

 

 

 

 


...вопросы в комментариях - помогу, в чём дюжу...
mihalica.ru !


Александра Брик -
администратор, веб-разработчик ATs media, менеджер, автор сайта - Комплитра ру.




Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание

Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны!

Внимание! Обязательные поля помечены *

  отныне доступен плагин: ats privacy policy ©