Ваш путь: Главная » Сайт как заработок » текущая страница
возможно заказать разработку или сопровождение, услуги вашего сайта/блога

написано: — 
отредактировано: 2021-06-06
издатель: в теме: Сайт как заработок
Запросто с WordPress — создание сайтов ATs media

Как продвигать товары и услуги в Норвегии

Сегодня в блоге статья о продвижении товаров и услуг в конкретно взятой стране: Норвегии. Кого-то из читателей заинтересует именно эта страна…

 

 

Норвегия – самобытная страна, ценящая национальные традиции и использующая в быту множество диалектов. Для того, чтобы реклама «выстрелила», необходимо понимать особенности норвежского менталитета и учитывать механизм продвижения в Гугле.

 


 

 

 

 

Реклама в Норвегии имеет свои особенности. Жители страны доверяют всему, что подходит под понятие «подлинно норвежский». От осознания себя частью края фьордов многие норвежцы испытывают ощущение счастья. Потенциальный покупатель наверняка заинтересуется услугой либо товаром, если они будут вписываться в разряд «национального» продукта.

 

 

Онлайн-реклама в Норвегии не занимает главенствующего положения. Однако современные тенденции все глубже внедряются в норвежскую жизнь.

 

 

 

к оглавлению

Характерные черты рекламы в Норвегии

 

 

 

товары и услуги Норвегии

 

 

 

 

Нюансы норвежского маркетинга в следующем:

 

 

  1. Для того, чтобы определить влияние контента на целевую группу, нужно вникнуть в культурный код страны. Просто скопировать стратегию с иной европейской державы не выйдет, ведь кроме уникального торгового предложения и описания товара существуют фразеологизмы и самобытный юмор.
  2. По причине географической изоляции некоторых районов Норвегии в стране существует несколько диалектов норвежского языка, а также две его «официальные» формы («книжная речь» и «новый норвежский»). При продвижении товара разнообразие языковых форм создает определенные трудности. Лучшее решение — это обратиться к английскому языку (британский вариант), который понимает большинство норвежцев.
  3. В Норвегии царит равноправие полов, положение женщин в обществе весьма устойчиво. Чаще всего мужчины и женщины интересуются товарными позициями в равных долях.
  4. Норвежцы любят инновации и настроены на развитие, поэтому в рекламе стоит использовать передовые платформы, подчеркивать «продвинутость» продукта. Чтобы попасть в струю, нужно проникнуться трендовыми направлениями страны.
  5. Не стоит насмехаться над конкурентами и проявлять неосмотрительность в шутках.
  6. Норвежцы внимательны к описанию свойств товара и его облику. Также их не оставляет равнодушными визуальная подача материала и формулировки.
  7. Не нужно строить рекламу на громких лозунгах и обещаниях. Пусть изложение будет простым, но точным. Излишний поток слов может подорвать доверие потенциальных покупателей.
  8. Из двух похожих товаров норвежцы выберут тот, который ближе к природе. При создании рекламы стоит учитывать экологический фактор, подчеркивая натуральность продуктов. Можно упомянуть о применении экологически безвредных технологий, возможности дальнейшей переработки упаковки и т.д.

 

 

В Норвегии под запретом реклама табака и алкоголя, а также товаров для детей младше двенадцати лет.

 

 

 

к оглавлению

Продвижение на норвежский манер

 

 

 

 

Норвегия не состоит в Евросоюзе, но при этом придерживается европейских правил. Самый востребованный поисковик в стране — Google. Yahoo и AltaVista также не стоит исключать из зоны внимания. Используя эти знания, реально заполучить больше трафика на интернет-платформу.

 

 

При продвижении нужно ориентироваться на нюансы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче в Гугл. Основные критерии: репутация ресурса, присутствие положительных отзывов, семантика, функционал веб-сайта.

 

 

Для Google является важным количество и качество внешних ссылок, которые ведут на конкретный ресурс. Правда, ссылок на норвежском языке маловато. Система купли/продажи обратных ссылок в Скандинавии не развита в принципе.

 

 

Ссылочное продвижение можно запустить на английском языке, добавляя на норвежском лишь ключевую фразу. Подобные ключевики рекомендуется разбавлять, чтобы не попасть под фильтр. Обмен ссылками лучше производить со скандинавскими странами, но обращение к англоязычным сайтам-донорам также не помешает.

 

 

Национальный домен верхнего уровня для Норвегии — .NO, его и нужно использовать для веб-сайта. Сегодня в Норвегию активно входят международные провайдеры, работа которых ведется на английском языке.

 

 

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-tovary-uslugi-v-norvegii.html

 

 

 

 

создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress

 

 

 

 

 


...вопросы в комментариях - помогу, в чём дюжу...
mihalica.ru !


Александра Брик -
администратор, веб-разработчик ATs media, менеджер, автор сайта - Комплитра ру.



Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание
Удачи в работе и творчестве..!
Статьи по теме:


Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны!

Внимание! Обязательные поля помечены *

  отныне доступен плагин: ats privacy policy ©