студия занимательная МИХАЛИКА
! Михалика - запросто с WordPress:
доступная ручная работа по правилам оптимального интернет(а)
Здравствуйте !

издатель:   в теме: Seo-Plus
студия занимательная МИХАЛИКА

Правильное и целесообразное изложение статей блога

…гости говорят…

Вот несколько политических вводных начинающему блогеру по поводу правильного написания статей для сайта (и не только начинающему).

Читайте внимательно и вдумывайтесь в логику, ибо эта логика ни мои надуманные представления, но законы языкового общения, которыми руководствуются поисковые машины в выдаче информации на очередной запрос пользователя.

Так говорит и подтверждает практика и агентурные данные…


Немного SEO-догматики как правильно вести политику наполнения контентом блога

 

 

 

Продвижение сайта достаточно трудоёмкое и времязатратное предприятие. Для наглядности можно взглянуть на этот сайт, который пришёл к нам в студию и мы решили поэкспериментировать способами раскрутки, не подтягивая его авторитетом иных доступных сайтов…

 

…итак, в процесс подъёма входит великое множество факторов. Один из них, на мой взгляд, самый важный – это продвижение статьями в нашем случае, и контентом вообще. Без этого никуда!

Но как всё это механически работает и выполняется правильно и структурировано (не разрозненно), чётко представляют не все. Да и я лично, вероятно, тоже нихрена не знаю…

 

Но — бесспорно одно: в ключе нашей темы, понятие блогер ничто иное как обыкновенный писатель. Писатель-то писатель… но вот блогосфера диктует несколько иные правила от бумажной волокиты. И если обычный, в нашем понимании, писатель – это эмоции — необычный же (блогер) это ещё и математика. Коли хотите — расчёт. Но расчёт тонкий и организованный. Здесь умение плести словом — мало. Тут требуется навык расплетать!

 

…ибо приходится разглядывать… и подстраиваться под выгоду поисковой индустрии, к сожалению. А не к сожалению мне всегда было странно, когда видел какую-то статью …японского года в ТОПе выдачи, рассказывающую об настройке вордпресс 2.2 (условно), а меж тем новые исследования авторов вынуждены болтаться на сотых страницах и выходить в топ, когда это уже некстати сайта и чертовски «вовремя» для соискателя информации!

Что, скажете это техническая несостоятельность организации ПС!?

Сомневаюсь!

 

Техника, ПРИ ЖЕЛАНИИ, могёт и более скоро работать, но! …трэбо желание создателей ПС. А откуда оно возьмётся, ибо эта живая сменка и конкуренция большой перемены мест топеров невыгодна рекламодателю!?

 

Следует чётко определиться и помнить: в статье я толкую не о справедливости — её нет! …но справедливом и трезвом понимании обстоятельств продвижения. Без каких бы то ни было розовых диоптрий инфантилии и казуса девственности)

 

И вот на том вертится Мир

 

 

Итак:

 

 

 

 

 

Нужно ли использовать meta keywords

 

 

 

 

 

Известный атрибут правил написания статей «ключ — кейвордс». Обратите внимание на его трансформацию и динамику: лет пять-семь назад этот способ указки поисковику на тему продвижения был неоспорим! Теперь же по этому поводу множество споров.

Как быть новичку!? …да и старичку тоже…

 

Я считаю, «понятие «ключевики», скажем так, отжило свой век или отживает, несмотря на упорное нагнетание тайны вокруг этой темы бояр Яндекса (это накидка вуали их личная заинтересованность в подобной политике продвижения, но об этом далее…).

 

Тем, кто продолжает прописывать ключевые фразы, руководствуясь консерватизмом и канцеляризмом, я, думаю, это ничем не грозит, хотя многие предрекают чуть ли и бан, за этакое постоянство. Но вряд ли этой пропиской ключей можно как-то серьёзно испортить блог, даже отмени их ЯПС ОДНОЗНАЧНО. Да и в дальнейшем не придётся «зачищать» контент сайта, ибо ПС просто не обращают на них внимания (если конечно те прописаны в определённой этому графе, а ни раскиданы жирно в контексте).

 

 

Следовательно, прописка ключей — всего-то бестолково потерянное время. Равно точно также, как я потратил его на написание этого рассуждизма.

 

 

Посудите: по большому счёту КЛЮЧИ это глупенькая временна́я вешка ПС, прямо зависящая от технических возможностей роботов-ботов. Ну, смотрите, сравним так: ограничивая поведение ребёнка мы указываем ему «…что такое хорошо, и что такое плохо…», точно так же мы и ПС предлагаем «ключи» темы и т.п… на, мол, вот о чём я балакаю…

 

Нынче поисковики повзрослели. И наша большая глупость считать их дубее себя. Нет, просто нужно правильно понять и отнести своему «я» в блогосфере верное место: мы (блогеры) для них, но никак не они для нас. Мы дармовая площадка  для рекламодателей… их хлебушек. Это меня здорово напрягает… Свинство это! ..поисковик должен быть для пользователя и вебмастера, но никак не наоборот!

 

 

 

Вглядитесь в это фото, вдумайтесь… Страшно осознавать… у каждого человека компьютер или гаджет! И нам нужно, чтобы именно наш сайт все эти люди открывали. Какова задачка?

 

 

Правильное и целесообразное изложение статьи блога

 

Но пока ПС этого не захочет (а он и не захочет) — наши труды, этот сонм собратьев не увидит.

Значит наша цель, как авторов, сделать так, чтобы народ возжелал взглянуть на наши странички. Хотя бы для начала только взглянуть. А уж тут как тут и системный поиск талантов-блого-писателей подтянется: это закон. ПС обыграть можно только, завоевав клик народа!

 

Сейчас же, большинство считает пустую и модную финансовую борьбу за место в ТОПе выдачи логичным business в мире. Да, это бизнес, но односторонний. Причём для нас сиюминутный и вряд ли относим к понятию business вообще.

Я это к тому хочу сказать, что ПС, это всего-то посошок, китайский болванчик. А коли так, то глупо выпендриваться перед истуканом. Странно это, но бесспорно! …к тому же следует помнить, что поисковик заинтересован в нашей популярности: в чести ты!! …и он тут же рядышком, как кот учёный)

Однако стоит перестать смазывать ПС финансово, как тут же в з@@нице окажется и сайт. Если не создано имя сайта (авторитет ЛОГО кампании) — придётся раскошеливаться! …и дрожать.

 

 

 

поисковая оптимизация сознания индивида пользователя

 

 

 

 

Не иначе…

 

…Вот такой заколдованный круг и к нему следует подобрать золотой ключик оптимизации собственного сознания, заместо путешествий в страну кулаков на якубовиче поле, где …за здраве будь… нам сайт «пятиминутку» и домен в подарок такой сварганят со всеми вытекающими пенками и издержками под яичко котику…)

 

И вот, когда, на мой взгляд, у админа, выбьется вся «логичная химера здравомыслия напрочь», возможно, к нему привалит миллион, ибо тот верно прочувствовал ситуэйшен.

У меня этого миллиона нет, ибо я не Алла Борисовна Галкина и не Максим Пугачев, не хлебороб какой-нибудь. Так шты…

 

 

Вот!

 

 

Этим и отличается писательство блогера, от писанины романиста или журналиста, которому, кстати сказать, предоставляется заранее «читаемая» площадка (ну если, конечно, он этим зарабатывает). В противном случае корреспондент пишет «в стол» задарма. Будь тот хоть Аристотель и Зевес вместе…

 

Вот приблизительно по антологичному принципу складывается и прозябание/расцвет блоггера.

А недоразвитость ПС, как предполагалось выше, тут ни при сём! Скорее наша, когда мы подменяем истинное понятие «опубликовать» инфантильным закавыченным «опубликую на своём сайте», который за тридевять земель от глаз народа.

 

 

 

 

Да! ПС не глуп, но он и не человiче

 

 

 

 

И он вряд ли определит всю глубь вашей поэтической души, но чётко рассмотрит тему (может быть так рассмотрит, как и не увидит живой читатель) ну, во всяком случае в скором времени это будет именно (или приблизительно) так. Тренд поисковой бот чувствует и ласково относится к трендящим)

 

В любом случае новичку стоит изучить страничку подбора слов (ключей), чтобы как-то сформировать общее представление об запросах/ответах соискателей в сети интернет. Ну, по крайней мере, язык современных ИЗЯЩЕСТВ пользователей у вас будет перед глазами и вы уже сто раз подумаете о том как излагать свои мысли, перед тем как выпустить статью в свет (горькая правда жизни языковой трансформации).

Т.е полная зависимость от поисковых запросов. Этим мне всегда были странны ключи: некий ограничитель человеческого интеллекта приравнивающий общение к стадизЪму) — садизм Яндекса и Google.

 

 

Кстати, относительно мазохизма — заявление г.Гладких (представителя чрезвычайного и полномочного посла Яндекс) о пользе покупных ссылок их работе/неработе…

 

 

Вот поэтому я приветствую развитие робота-поисковика, который меня никогда на красивое слово «девочка» (если я что-то ищу для дочери) не отправит прямой тропинкой к чёрту на кулички — в бордель (сейчас пока именно так).

Я конечно малость утрирую, но…

…думаю, стоит эти реальные обстоятельство иметь в виду.

 

****

 

Структура написания статьи по моему представлению, вкратце, должна быть такова:

 

 

 

 

Конечно же title

 

 

 

Тайтл:  h1

Это название сайта (имя сайта).

 

Лично у меня: h1 — название статьи (title). Тег используется только раз на страничке, ибо это есть главное её имя. И именно поэтому приходится оптимизировать шаблон, когда заголовки сайдбаров или фраза перед формой комментирования «Добавить комментарий» завёрнуты в h3-4… А здесь описано как правильно настроить шапку сайта в теговом смысле h.

 

 

Далее: возможны и подзаголовки мануала, в которых как-то обыграна тема поста (допустимы несколько подназваний h2 - h6).

 

 

Само тело статьи: тут всё ясно – интересно людям, — маняще и поисковикам !! ибо те всегда будут работать в угоду человеку предприимчивому. Понимаете…

 

 

Думаю не нужно и говорить, что само собой какие-то тематические, как принято называть, ключи, будут проскакивать в контексте и их совершенно необязательно навязчиво обозначать (переусердие)) — зачем же тыкать рылом повторно? К тому же эта указка может сыграть роль ограничителя: едва ли возможно предположить что миллион пользователей введёт в поисковую строку совершенно идентичный запрос (выдуманный ключ), и вы — его угадаете.!?

…вряд ли. Скорее наоборот. Поэтому и мудрить лукаво с математическим умом ПС неразумно.

А если завтра люди запросят инфу по иной более модной фразе: куда тогда пристроит ПСР вашу указку? Правильно! …на японское место от заду… Тут-то и придётся чистить сайт-статейник-миллионник. )

 

 

Думаю, в подаче материала с фразой «купить пластиковые окна» только и возможны какие-то SEO-изыски. Хотя подозреваю в тех случаях подключение скрипта SEO-коррупции.

 

Будет радостно, коли кто-то разубедит!

 

 

 

И чтоб всех этих непонятных и секретных правил псевдо-seo избежать, следует упирать на содержание статей блога — это единица стоимости наших мыслей, которая и будет оцениваться непредвзятым чурбаном железным и временем.

 

 

 

А ещё многое оценивается по одёжке) т.е смело подбирайте уникальные и логичные description. Это как бы не анонс, но суть нашей заметки (сравните как обрабатываются дИскрипшны в разных поисковых системах).

 

Вообще, в финале дам такой предположительный вывод: писать и надеяться, что известность вашего ресурса возможно обрести только лишь совестью ПС — неправильно.

С таким подходом к делу можно сидеть года́ в з@@це, полОгая, что вы совершенно не умеете писать.

А десяток тематических-коллег-посетителей вас вряд ли оценит.

…кстати говаривал М.С. Горбачёв: …ширее нужно

 

 

И тут как раз в помощь третья компонента теории «SEO-догматики» — это, конечно же

 

 

 

реклама контента сайта или блога

 

 

 

Серьёзная реклама сайта/блога/ресурса.

Но та только тогда хороша, когда есть что предложить, показать.

 

И — как бы то ни было…

…главное, верить себе и в себя, — стоит искренне внушить и определиться (не завышая оценки) к какому полку братии вы сами относите своё творчество: к обществу копипастеров, копирайтеров, либо попросту плагиаторам и потным воришкам, которые и существуют-то, потому что инет допускает изящество ников.

 

Выбирать только нам!

 

 

Заключение таково: статьи нужно всё-таки писать для людей (адекватных людей, но не мудозвонов и шлака-троллей /извиняюсь, авторы и читатели сайта/) и пусть время раскрутки вашего детища будет чуть дольше, — но момент того, когда ваше блогодело узнают, будут читать, наконец придёт.

 

 

 

И в заключении четвёртое правило оптимизации: теология!

 

 

 

…догмы и молитвы удачливости.

Как говорил Жеглов:

…кому повезёт, у того и петух снесёт…

 

 

Отсюда и моя молитва о подписке…

 

 


подписка feedburner МИГ подписки - ВРЕМЯ знаний!!

 

 

 

Такие мои ИМХО-убеждения… Как раскрутиться и заработать сайтом…

У кого-то они иные, пишите, будем спорить и искать середину.

 

 

 

Автор скрипта: А. ATs

 

 


На этом занавес представления опускается…

 

А пока вот видео кстати…

 


Если что-то не ясно, спрашивайте. Помогу… в чём дюжу.
Вместе мы многое сможем! Берегите себя и свой век - mihalica.ru


Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание
Удачи в работе и творчестве..!


меточная навигация:

Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны! $ правила комментирования ©

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *