Ведение прибыльной онлайн-торговли — большая проблема. Одним из ключевых факторов успеха является – посещаемость интернет-магазина и, конечно же, привлечение целевых клиентов. Если у вас есть проблемы с этим, эта статья обязательно поможет.
Вы узнаете четыре проверенных и практических метода увеличения посещаемости вашего интернет-магазина. Благодаря им ваш сайт станет более популярным и начнет приносить больше дохода:
- 1. Генерируйте трафик с помощью платной рекламы
- посещаемость интернет-магазина как реклама в Instagram
- 2. Увеличьте трафик с помощью онлайн-маркетинга
- Сбор адресов электронной почты
- 3. Контент-маркетинг как метод получения трафика
- Блог
- Контент, создаваемый пользователями
- 4. SEO
- Метаописания и заголовки в магазине
- Оптимизация ваших фотографий
1. Генерируйте трафик с помощью платной рекламы
Платная реклама — отличный способ быстро (но часто относительно дорого) привлечь новых клиентов. Следует рассмотреть основные каналы, которые стоит использовать.
Google Ads — это рекламная сеть с оплатой за клик. Продавцы устанавливают ставки для объявления по заданному ключевому слову. Сумма ставки и другие факторы определяют, чье объявление будет показано выше. Самое главное, вы платите не просто за запуск рекламной кампании в сети GA, а за отдельные клики.
посещаемость интернет-магазина как реклама в Instagram
Среди многочисленных социальных сетей Instagram особенно полезен для электронной коммерции. Во многих магазинах продаются товары, визуальная сторона которых важна при принятии решения о покупке (например, одежда).
Так уж получилось, что активность в Instagram в основном связана с публикацией и обменом фотографиями. По этой причине платформа является отличной средой для продвижения вашего интернет-магазина. Вы можете создавать рекламу в виде фото, видео, коллекций и получать от них хорошую отдачу.
2. Увеличьте трафик с помощью онлайн-маркетинга
Хотя электронный маркетинг может показаться немного устаревшим по сравнению со многими другими каналами продаж, он по-прежнему является отличным способом привлечения новых клиентов. Оказывается даже, что по сравнению с другими методами он часто имеет лучший ROI (окупаемость инвестиций), принося около 40 долларов на каждый потраченный доллар.
Сбор адресов электронной почты
Постарайтесь выжать максимум из трафика интернет-магазина, который у вас есть. Поэтому поощряйте своих посетителей подписываться на ваш список рассылки. Как только они оставят вам свой адрес, вы сможете оставаться с ними на связи все время. Лучше всего, конечно, умело поощрять их за это.
Многие магазины предлагают что-то в обмен на подписку на рассылку. Это может быть, например, полезная электронная книга или купон на скидку. Предложение подписаться на вашу рассылку также должно быть размещено в нескольких местах на сайте магазина. Также стоит использовать всплывающие окна, которые будут подталкивать их к этому, когда посетитель заходит на сайт или собирается его покинуть.
3. Контент-маркетинг как метод получения трафика
Контент-маркетинг — один из лучших способов постоянно увеличивать трафик. Конечно, создание и публикация полезного контента требует соответствующих усилий и приносит результат спустя долгое время. Однако они определенно того стоят. Итак, стоит рассмотреть лучшие каналы контент-маркетинга, которые вы можете использовать для увеличения продаж в интернет-магазине.
Блог
Не относитесь к интернет-магазину просто как к «выставке» товаров. Многие клиенты имеют различные опасения по поводу покупки или не уверены, что выбрать. Публикация полезных руководств, отраслевых новостей и другого интересного контента наверняка вызовет у них интерес к вашему предложению. Многие владельцы магазинов сосредотачиваются на описаниях продуктов, чтобы продвигать себя по релевантным ключевым словам. Конечно, это отличный метод, но статьи в блогах дают гораздо больше свободы в позиционировании себя на нужных фразах.
Контент, создаваемый пользователями
Зачем готовить контент самостоятельно, если кто-то может в некоторой степени справиться с этим за вас? Так что подумайте, как творчески использовать пользовательский контент. Например, создайте раздел с отзывами клиентов, которые подробно описывают их положительные впечатления от вашего магазина и приобретенных продуктов. Еще одна идея — организовать конкурс, куда покупатели присылают свои рецепты. Внесите лучшие в базу рецептов или создайте из них бесплатную электронную книгу. Есть много возможностей.
4. SEO
Когда речь идет о большом трафике в интернет-магазине, нельзя забывать о позиционировании сайта. Прежде всего, обратите внимание на следующие приемы.
Метаописания и заголовки в магазине
Правильная оптимизация этих элементов позволит вам увеличить посещаемость. Не забудьте включить в них связанные ключевые слова. Метаописание является особенно важным элементом, потому что в этом коротком сообщении вы можете передать ценность продукта и побудить людей посетить сайт. Но лучше всего доверить это дело профессионалам и обратиться в вебстудию Вебсфера – https://websfera.by.
Оптимизация ваших фотографий
Как показывают многие анализы, Google все чаще представляет фотографии в результатах поиска. Поэтому стоит оптимизировать их соответствующим образом. По этой причине не забывайте добавлять к ним альтернативные описания, когда размещаете их на странице. Включите в них связанные ключевые слова, чтобы повысить вероятность того, что они появятся в ответ на определенные запросы.
Создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
mihalica.ru !