студия занимательная МИХАЛИКА
! Михалика - запросто с WordPress:
доступная ручная работа по правилам оптимального интернет(а)
Здравствуйте !

издатель:   в теме: Эпистолярий webдилетантов
студия занимательная МИХАЛИКА

Рекламка несознательного индивида

— Строй банок, сынок! — молвил батюшка, — ибо не все навро́де Мавроди

**

Нынче времена интернета. Но, думается, стоит чаще напоминать об этом факте, ибо как ни странно, а многие напрочь о нём забывают.

**

Поясню, для пущей ясности (хотя и уверен, всё это вы знаете и без меня):

что такое интернет? А интернет — это средство и наибогатейший инструментарий общения! И общения не только духовно-полезного, но, возможно, выгодного и в материальном смысле.

А что есть любое общение и общежитие людей вообще!? Прикладная рекламка. И всего делоф…


А вот интересно: какими бы были мнения, к примеру, у Пушкина, Толстого или Есенина, на счёт пользовательского «инета», и как бы они воспользовались данным нам временем удобством?

 

Попробую сформулировать в упор:

 

Я сейчас имею в виду не только денежный эквивалент «материи» того или иного web-труда, но толкую о полезностях в плане будущего успеха, что ли. О рекламе прикладной, так сказать…

 

Давайте попробуем прикинуть, что же такое реклама, в основном смысле? А это рычаг, которым вовсю пользуются «студии рекламы» – они, как никто другие, первыми раскушали суть времени. И тут уж как ни крути, их кушанье у своего очага колоссально доходно в любых смыслах.

Но это если всё применять на практике, а не курить философией за сараем.

Вся жизнь и есть рекламка, кампания любого человека или его персонажа.

 

Ну и скажите мне, как после этого воспринимать брюзжание масс?

 

Большинство из нас говорит: «…достала эта реклама…» или, коли говорим об инете – «…я отключаю её в браузере…» и т.п. Трудно поспорить с тем, что это МНЕНЬИЦЕ имеет место быть.

 

Возьму на себя смелость заявить, что это всё от бескультурья и жадности к удовольствию от чужой неудачи. И вот почему: достаёт реклама, как правило, некачественная, – с этим никто спорить не станет. Но..!

 

Давайте приведу пример на основе опыта работы в «блогосфере»: каждый web-мастер (в основном это владелец сайта) размещает у себя в «ресурсе» разнообразную рекламу: контекстную, баннерную, да мало ли… заказную, если посещаемость дозволяет этим промышлять не в пустую.

 

Но толку от этого, скажу вам – мало! В общем, «мало» – это нормально. Нормально для механики системы тех, кто все эти рекламы придумал. Верхушка придумщиков трюков и жонглёров слова.

 

Рекламка несознательного индивида

Давайте прикинем выгоду нашу с вами, как пользователей: что же имеет пользователь, тот, для коего вся эта театральная оперетка и разыгрывается? …конечно же – раздражение, о котором говорилось выше.

 

Что имеет web-мастер? Тоже ничегошеньки, ибо!..

Многие малоосмысленно говорят себе так: «фиг я тыкну кому-то. Ещё чего, он будет зарабатывать, а я играть в ладушки». Банальный снобизм и любовь к халяве, помноженные на исключительнейшую тупость (извините, но мы делаем хуже только себе), в отличие от тех, о которых ниже:

 

Все сливки смЯтаются рекламными компаниями (поисковиками) и т.п. негоциантами. Что и требовалось доказать – бескультурье и есть. Думаю, всё ясно.

Вопрос не в том, тыкнули вы или нет по «баннеру», но в той материальной глубине, когда красноречивая инфореклама, как кол, втемяшивается в мозг не обращая внимания на то, пустой он или наполнен всякой иной дребеденью…

 

Посудите: как бы мы ни закрывались от рекламы, родимой, – она всюду. А это и есть первейшая цель, ибо вдалбливание – колоссально успешно. Я сам ни раз и ни два, бредя с работы, вспомнив о каких-то забытых покупках, заворачивал в любой встречный магазинчик, и уж потом, дома, понимал, глядя на бестолковые названия всяких купленных «сникерсов», что и я попал на уду media. Где-то в подсознании отложенные слоганы «крекеров» сделали дело менеджеров рекламмм… подсознание выковыряло эти самые «имена» из глубин моего «эго», напомнило… и вот, я обогатил мастеров media-песен ещё на один алтын моей души.

 

Моё убеждение: вместо того, чтобы бежать от рекламы, – по «ней» нужно тыкать (за клик идёт денежка) а вот когда рекламодатели это поймут (что приходится раскошеливаться: ведь если кликов будет много…), им ничего иного не останется, как задуматься о качестве «сердешной продукции», свёртывая её объёмы.

Пассивный доход, знаете ли-с. И упускать его не хоца – неволей станешь качественнее работать.

 

Я сейчас не призываю впустую ходить и «тыкать» в рекламные баннеры – нет. Это, по меньшей мере, глупо. Точно так же как и брать в долг «неподъёмную сумму» у самого себя. Всё это я привёл исключительно для наглядности и примера.

 

А посему, можно воспринимать как угодно этот мой пост: рекламным, антирекламным… да мало ли…? Но я убеждён: реклама не так уж и гадка, если её воспринимать адекватно, но не модной реакцией «фи-фу». И если её посредство кому-то помогает, сократив время и нервы соискателю «товара» – это уже есть не вред, но польза. Такие вот ватрушки и побирушки.

 

И сейчас я не стану вилять, что в этой моей сегодняшней писанине нет доли рекламы. Конечно же, есть. Но также сегодняшний пост посвящён и работе. Работе над собой и для себя!

 

Я сомневаюсь, что кошелёк, должен храниться в месте, наподобие колхозного правления… Ибо труд, знания, добытые и вложенные в «файло-лист» должны быть в собственном дому.

 

А это как раз и есть цель «сиёй» писанины: предполагаю, эта статейка будет полезна тем, кто подумывает о создании своего «творческого сайта» не разбрасываясь попусту. Ведь факты вопят своей очевидностью, – своё всегда полезнее, сохраннее, ибо непременно, вклады Труда в свою кубышку, принесут массу удовольствий… А это и будет необходимейший «тычок» не в небо реклаМММ, но на пользу.

И вряд ли кто-то из писателей соцсетей, станет оспаривать, мол, «…я пишу не для себя, а для людей. Так путь всё это и будет в общественном месте…»

 

Итак:

 

Сайт Занимательная mihalica.ru, который я представляю, может помочь в желании организовать своё собственное творческое пространство.

 

Студия помогает многим начинающим web-мастерам освоить это для них новое и нелёгкое дело. На страницах наших сайтов есть массы полезных материалов, как в форме технического мануала, так и пособия видеообзоров ЮТЮБ — Занимательная mihalica.ru.

 

Словом, всё для тех, кто желает создать свой ТВОРЧЕСКИЙ сайт своими руками и совершенно бесплатно; если у желающего есть время и тяга к знаниям – это похвально.

 

На мой взгляд, это правильнее в плане дальновидности, нежели приобрести творческий блог за деньги… и постоянно обращаться к фрилансеру с просьбами поправит ту или иную «фишку» своего сайта.

 

Ну а что касается «купить сайт», оправданно лишь в том случае, если у тебя есть точный расчёт, но нет времени заниматься механикой сайта. А раз есть спрос, есть и предложения…

 

Хотите верьте. Хотите – нет. Но мне трудно передать восторг тех, кто «раскручивает» своё имя на своём собственном сайте. Они понимают: пройдёт время, и его блог наберёт вес «в поисковых системах» (это очень важно), но для этого нужно время, отсюда и классика – «…главное не опоздать…» завоевать популярность mass media, среди коллег или множества друзей…

 

Здорово! И особенно, если не забывать, что «авторское право» личный сайт оставит и заботливо УДЕРЖИТ ВАШИМ намного лучше, чем кто-то или что-то…

 

Так что зря, как я подозреваю, с первых строк, многие подумывали обо мне некрасиво. В конце концов… я же не говорил: покупайте мои финики, а ни чьи иные…

 

Всё просто: когда-то этот путь ученичества азам web-мастерства прошёл и я. А теперь приглашаю и всех желающих сойти в сферу продвижения самоё себя, ибо продвигать «я — творчество», нужно только на своём ресурсе.

 

Так бывало и в старину: мастеровые клали свой мешочек с «струментом» под голову, заместо подушки, но не бросали его по углам постоялого двора.

 

Не знаю, может, я и ошибаюсь… в плане продвижения личной персоны.

 

…Но факт, когда заботишься о собственной тропе в мире белее-менее серьёзно – понимаешь, что «реклама» не такая уж и гадкая форма деятельности. А уж насколько эта форма будет достойна, зависит от нас. Как я и говорил.

 

А что касается уважаемых нами имён классиков и их внимания, думаю, теперь уже для читателей очевидно: Пушкин не пользовался пергаментом; Толстой тоже; а Есенин не писал гусиными перьями…

 

Так почему же…

 

P/S

…проведите эксперимент /касаемо своих текстов/: скачайте такую замечательную программку (она из инструментария web-мастеров) Advego Plagiatus http://advego.ru/plagiatus/ — настройки сыщете на офсайте. Программа проста как книжка «Конёк Горбунок» и доступно поясняет кто первичный автор))

…ну и как тольче оттестируете свой ранее опубликованный на просторах web-мира текст, сразу поймёте куда утекает вес Вашего авторства. Ссылки будут вести куда угодно, но не не к Вам (на армады соцсетей, и авторство, по законам ИНЕТА, будет их) — Вы к этому готовы?

 

Не опоздайте! …ибо может случиться так, что когда созреете и решитесь создать свой творческий сайт, да опубликовать в его недрах всё своё творчество — Вам будет сложно доказать WEB-МИРУ своё уникальное авторство. А уникальность в мире инета — всё!!

В общем, из-за ранее необдуманных действий и публикации своих текстов, будет проблематично заставить поисковые системы отправлять потенциальных читателей перво-наперво на Ваш блог, ведь авторство же не Ваше. …

 

Думаю, ясно, что в век интернета выгоднее пользоваться своим ресурсом.

…факт толкует сам за себя.

 

Для чего эта статья?

…а всего-лишь приглашение к размышлению…

 

Нажатия на кнопочки определяют Ваше высокое гражданское сознание
Удачи в работе и творчестве..!


меточная навигация:

Поделитесь соображениями: Ваши мысли очень важны! $ правила комментирования ©

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *